Экземпляр экземпляру lupus est.
Ух, какой крутой холивар развёлся вокруд сообщения Ингвид Болм на "Фэйсбуке" о подделках её украшений в России и СНГ. И то, какие мы все обитатели этих мест отвратительные воришки, ай-яй-яй.

Но тут у Танюши-Fleur образовался очень интересный и правильный пост об этом. Стоит ознакомиться.
И снова скандалы. О молдах...
Привет, мои хорошие. Пишу пост с осадком на душе, вообще не хотела у себя в блоге это подымать, но мне писали на почту и в ВК спрашивая "Что я думаю об этом?", а после этого я еще и увидела где-то сообщение, что девушки у которых много читателей имеют чуть ли ни какую-то функцию "нести добро в массы". У меня много читателей, потому что людям нравятся мои работы, но мое мнение такое же важное, как у девушки с пять или вообще нулем читателей. Такая моя позиция.

[Клик на текст - и вы уже читаете пост!]

А вы как и что думаете об этом?

@темы: @мысли вслух, @memo, @мыслеуловитель, @околоскраповое

Комментарии
21.07.2013 в 23:12

Он не знает преград, Сильный, свободный, бесстрашный Ветер в моей голове.
О! И в скрапе бутлежные гонения начались! Я думаю, что раньше думала об Ингвилд лучше :) и первой мыслью было вымыть руки и повыкидывать примовские фигурки и инструмент. А потом подумала: а не пойти ли вам лесом, всякие буржуйские белки-истерички :)
22.07.2013 в 04:15

Чучундра
Меня вот тоже позиция Fleur зацепила - ну ведь правда, в магазинах же продают! Почему на них не наехать, почему на мастериц-то? Я вот реально не в курсе, что за Ингвилд и какие у неё там украшения, я до постов этих и не слышала.
И почему она сама не отслеживает, где и что продаётся? Или тут по принципу "я сделала, а вы все следите, чтоб никто не копировал-не продавал и мне скажите" ? Ну так-то не моя забота =\ Я вижу товар, который понравился, беру, откуда мне знать, что это копия какая-то? Про молды вообще не понимаю - они под запретом? Нелегальные копии? Она не давала никаким производителям?
По сути, она упустила из виду утечку, а теперь виноваты мастера? О_о интересненько..
22.07.2013 в 12:06

Он не знает преград, Сильный, свободный, бесстрашный Ветер в моей голове.
Sonoko, Ингвилд считает, видимо, что все скраперши должны влет отличать оригинал от подделки, причем даже в тырнет-магазине, и ни в коем случае не покупать. но по факту - это мошенничество магазинов и производителей левака. покупатель - бяка только в случае, если сознательно покупал подделку.
22.07.2013 в 12:11

Чучундра
bell.ka, она переоценивает и себя, и людей %) но то, что мошшеничество некоторых, согласна.
Но, я так поняла, молды она на производство всё же не давала? То есть, хитропопые производители тут подсуетились втихую?
22.07.2013 в 13:12

Он не знает преград, Сильный, свободный, бесстрашный Ветер в моей голове.
Sonoko, ой, ну слепок снять - очень просто :) я тож видела в каком-то нашем магазине подделки. на фото это тоже было видно - у меня родные украшения есть - была разница заметна. + у какой-то деушки видела в работах подделки. ну и вот..
22.07.2013 в 17:39

Здесь всё-всё вокруг моё и правила тоже мои (с)
Я согласна, что покупая молды или подделки и НЕ зная при этом, что это таки подделка или нелегальный молд, человек является добросовестиным приобретателем. Я может знать не знаю, как там эти примовские оригиналы выглядят. Меня убило другое. Поражает, сколько людей считает абсолютно нормальным купить нелегальный молд и наляпать подделок, прекрасно зная и понимая с чего сняты эти молды, как и насколько это все законно, точнее НЕзаконно. Мотивировка - Ингвилд самавиновата (это у нас, как можно заметить часто, когда самавиновата сама виновата), оригиналы дорого стоят, а у меня семеро по лавкам, и так от семьи отбираю деньги. Бесит до трясучки. Тогда найди себе более дешевое хобби или более высокооплачиваемую работу, но не воруй, прекрасно понимая, что делаешь.
Это я так пойду в Картье и украду там перстень, потому как ну откуда таки цены (!!!), нет у меня столько денег, и что мне теперь из-за этого без перстня или с какой-то фигней ходить (!!!)
И вот еще прекрасное - ну, не будет же она судиться, а если и будет, фиг что докажет. Что, реально нет внутреннего какого-то цензора?

Отдельно, считаю, достойны внимания дамы, которые честно признаются, что да, делаю нелегальные слепки, но это ж я на продажу, мне ж надо как-то открытки-альбомы удешевлять, если б для себя-для души, то конечно оригиналы, а так покупателю ж все равно, главное подешевше. Вот этих прямо убила бы.
22.07.2013 в 18:05

Чучундра
bell.ka, про слепок ага, даже видела МК, как сделать молд в домашних условиях О_О
Хм, я вот разницу не увижу.. беда =\
22.07.2013 в 18:52

Он не знает преград, Сильный, свободный, бесстрашный Ветер в моей голове.
Chlo, у нас в куклосообществе тож великие холивары на тему бутлегов: сторонники подделок считают нормальным купить подделк, причем хУдшего качества, чем оригинал, потому что они хотят именно такую куколку, а штуки баксов почему-то нет 0_о таки, епта, кукла - это роскошь. Нефиг увлекается таким дорогим хобби, купи себе барби и не ной ))))
А тут - рукоделие, причем у Скрапберриз куча типа гипсовых фигурок, их можно применять как аналоги. И они точно дешевые. Если уж дешевле - то нефиг скрапить.
22.07.2013 в 19:26

Здесь всё-всё вокруг моё и правила тоже мои (с)
у Скрапберриз куча типа гипсовых фигурок, их можно применять как аналоги. И они точно дешевые. Если уж дешевле - то нефиг скрапить.

ну, вот смотри, что я нашла
к примеру, молд ангелочка Скрапберриз art-prosvet.ru/product/mold-komplekt-angel-i-ra... 400р (там правда еще рамочка, её считать не буду)

ну, пусть он переживет 50 съемов - один получается 8р

пластик там же 150мл 300р на одного такого ангелочка в видио МК у них ушло 6мл, то есть 12р

итого стоимость ангелочка 20р

в магазинах на вскидку такой порядка 35-40р

В два раза выгода получается. И это одна из самых недорогих и одновременно крупных, т.е. пластика больше уйдет, фигурок

Рентабельность примовских же птичек-скворечников просто таки зашкаливает, плюс там молды дешевле и пластика меньше идет

Так что с точки зрения экономики оправдано. Но вот я лично не уверена, что мне такой левок в карму нужен.
22.07.2013 в 19:31

Экземпляр экземпляру lupus est.
bell.ka,
Тут холивар вообще жуткий. Весь блогпост кипит просто.
Мне тоже не совсем нравится позиция Ингвид. Далеко не все смогут отличить подделку от не подделки. Потому огульно обвинять мастериц... Ну как-то фу-фу, что ли.
причем у Скрапберриз куча типа гипсовых фигурок
Кстати, да. Тем более, что они работают над уровнем своего товара. И он с каждым разом всё приятнее.)

Sonoko,
Ну тут знаешь, правда двояко: есть те, кто стали жертвами, и их обвиняют. А есть те, кто делает намерянно. Но из-за них "опять эти русские свиньи". Как-то так. И это весьма неприятно.
Про молды вообще не понимаю - они под запретом?
Вовсе нет. Есть бренды, которые выпускают свои молды. Марта Стюарт, к примеру. Так что это зависит от отношения к творчеству: наличие официальных молдов.)

Chlo,
В том-то и дело, что вопрос двоякий.
Я вот тоже считаю, что есть жертвы. И что совершенно точно есть те, кто делает это всё сознательно.
Впрочем, мне больше не нравится холивар, чем ситуация. а то в итоге вышло, что мастерицы, что случайно использовали подделки тоже оказались в числе "не ледей" (с).
Точку зрения Ингвид понимаю. И в чём-то поддерживаю. Я тоже как-то предпочитаю оригиналы. Но никто ведь не застрахован получить фейк? И быть зачисленным в ряды воровок? А это достаточно неприятно, я полагаю.
22.07.2013 в 21:09

Он не знает преград, Сильный, свободный, бесстрашный Ветер в моей голове.
Chlo, тут уже вопрос совести - знать, что левак и пользоваться и еще оправдываться, что типа денег мало...
не могу вспомнить, где видела ангела этого конкретно, но рамка - один-в-один содрана с Мелиссы Франсез. я искренне не понимаю тех, кто покупает реплики, потому что они дешевле. хочешь обладать - купи, блин, настоящую...
девочки там оправдываются: мол, дорого. но они преимущественно продают свои работы, в которых использовали левак. я еще могла бы понять, если вот обзавелся мелт-кастрюлькой и - айда снимать слепки, выплавлять фигурки, для себя, или дарить...

InkFox, если вот куклотусовку смотреть - то бжд-компании, чьих кукол начали подделывать китайцы, без истерик, вежливо, делали официальные обращения к кукольникам: мол, наших кукол подделывают, пожалуйста, будьте осторожны - не покупайте подделки. и мелким шрифтом про то, что китайцы воруют труд мастера - автора.

Ингвилд нужно было не вопить и обзываться, а сказать: товарищи, нас с вами обманывают. и реакция была бы совершенно иной
22.07.2013 в 21:32

Здесь всё-всё вокруг моё и правила тоже мои (с)
bell.ka, да вот он ангел
www.hobby-opt.ru/files/originals/SCB2610152902....

а вот рамка
www.hobby-opt.ru/files/originals/CX698.jpg

я еще могла бы понять, если вот обзавелся мелт-кастрюлькой и - айда снимать слепки, выплавлять фигурки, для себя, или дарить...
ну вот да, продавать - это ваще-ваще ни в какие ворота
22.07.2013 в 21:43

Он не знает преград, Сильный, свободный, бесстрашный Ветер в моей голове.
Chlo, я посмотреа, чего у них там есть в молдах: преимущественно Мелисса, Скрапберриз, чуть меньше примы и Вебстеров.. круто, чо.
22.07.2013 в 21:44

Он не знает преград, Сильный, свободный, бесстрашный Ветер в моей голове.
я чето раньше этой хренью и не интересовалась. офигеть, вообще - содрали красивые дизайны - и - айда штамповать...
тут больше всех Мелисса должна возмущаться -все ее фигурки копирнули. хотя она вроде как с этого года со Скрапбериз начала сотрудничество по фигуркам
22.07.2013 в 21:57

Здесь всё-всё вокруг моё и правила тоже мои (с)
bell.ka, это ж не единственный производитель молд, я на ярмарке мастеров по запросы молды скрапбукинг нашла продавца, у которого восемьдесят что ли позиций, большая часть прима, даже новые феечки есть
22.07.2013 в 22:34

Он не знает преград, Сильный, свободный, бесстрашный Ветер в моей голове.
Chlo, охренеть... Ладно, пусть сами со своей совестью договариваются. Но вообще - мерзко это все, конечно ((( сами-то сочинить не могут.
23.07.2013 в 19:56

Экземпляр экземпляру lupus est.
bell.ka,
сами-то сочинить не могут.
Знаешь, самое обидное-то в том, что приличное количество - могут. Но это ж работать надо над этим.(
23.07.2013 в 23:28

Он не знает преград, Сильный, свободный, бесстрашный Ветер в моей голове.
InkFox, я имею в виду не проиводиелей - там-то все упирается в расходы, а мастериц: молд цветочка можно снять с винтажной пуговицы, например. Ну и эти вопли, что дорого, но хочется примовскую птичку - это вообще атас: нет денег на приму - придумай другой дизайн. В конце концов, есть птички по 10 рублей.
24.07.2013 в 06:38

Экземпляр экземпляру lupus est.
bell.ka,
Я в общем-то о том же. Что некоторые мастерицы всё же могут сообразить что-то своё. Но предпочитают копировать подобные вещи.
24.07.2013 в 10:10

Он не знает преград, Сильный, свободный, бесстрашный Ветер в моей голове.
InkFox, ааааа :) понятно :)
ну, на самом деле такая скульптурная миниатюра - очень не всем по зубам... если из пластики лепить. но это, в принципе, доступно в домашних условиях: одна моя приятельница делает миниатюрные цветы - у меня есть букетик. ну, василек около 3 мм в диаметре, маки - 4-5 мм. и очень натуралистично...
пруф с цветочками
24.07.2013 в 10:11

Он не знает преград, Сильный, свободный, бесстрашный Ветер в моей голове.
InkFox, кста, тебе от меня примовские лампочки пришли?
24.07.2013 в 12:32

Экземпляр экземпляру lupus est.
bell.ka,
Ну ведь не обязательно делать такие миниатюры, чтобы они в игольное ушко влезали. Как-то в скрапе фигуры побольше 3мм))
А потом, постоянная практика сильно помогает в подобных занятиях.)
А васильки классные, да *__*
кста, тебе от меня примовские лампочки пришли?
Да-да))
*Я кстати по картинкам думала, что они сильно мельче ^^ Даже в работах у мастериц. Как-то такое впечатление создалось :D
24.07.2013 в 14:12

Он не знает преград, Сильный, свободный, бесстрашный Ветер в моей голове.
InkFox, я таки веду к тому, что ежели нет денег - самим слепить или пользоваться официальными молдами можно. А хочется конкретную птичку - нефиг денег жалеть :)
Лампочки такие на лейаутах лучше всего смотрятся, которые 30х30. Для открыток преимущественно крупноваты...
24.07.2013 в 17:18

Экземпляр экземпляру lupus est.
bell.ka,
Понятно.) С этим я согласна полностью.
Я тоже так уже подумала :) спасибо за такую крутотень.